К нынешнему времени упаковочные материалы становятся более экологичными и безопасными. Упаковка разнообразных предметов и пищи со временем становится менее «пластиковой» и большей популярностью начинают пользоваться натуральные материалы. В частности упаковочная крафт-бумага приобретает существенную востребованность и у потребителей и у предпринимателей.

Какие крафт пакеты использовать для логотипов

Изделия различаются по своим эксплуатационным характеристикам, и тут следует выбирать разные варианты в зависимости от потребности рекламной кампании или маркетинговой стратегии фирмы.

К примеру, если требуется использовать пакеты из крафт бумаги с логотипом, которые потребители смогут использовать на протяжении длительного периода, то следует выбрать крафт-бумагу высокого качества с плотностью более 100 грамм на квадратный метр. Помимо этого, целесообразно выбирать пакеты многослойные и с дополнительной прослойкой на дне.

Если нужно провести какую-либо разовую акцию. Например, прорекламировать продукт, то вполне целесообразно уменьшить затраты на приобретение упаковки и выбрать однослойные изделия, созданные из переработанной макулатуры, а не из «люксового» сырья. При этом и такие изделия обладают положительными свойствами крафта:

  • высокой влаго- и жироустойчивостью;
  • прочностью;
  • приятным обликом.

Наносить логотипы и менять цвета материала возможно в любых вариантах, вне зависимости от плотности и других параметров. Таким образом, какие именно выбрать пакеты крафт для нанесения логотипа обуславливается специфическими потребностями и условиями использования.

Печать на крафте – выгодное вложение

В современной коммерции ценность бренда и лояльность потребителей к бренду и продукции являются более чем существенными факторами. Если потребители имеют к определенному бренду или продукции положительное отношение, то с существенной вероятностью выберут именно эту продукцию.

Следует просто сравнить визуально привлекательность крафтовой упаковки и пластиковой для того чтобы понять какая является более приятной для потребителя. Помимо этого современное производство бумажных пакетов дает возможность использовать для них дополнительные способы декорирования и повышения функциональности:

  • стильные принты;
  • декоративные орнаменты;
  • удобные ручки из веревок, шпагата или бумаги.

Пользоваться такими изделиями всегда удобно и их хочется использовать, так как они привлекательны. Соответственно, потребители чаще обращают внимание на напечатанные логотипы и приобретают к ним положительное отношение. Собственно, таковой и является цель маркетинга эффективным инструментом которого является крафтовая упаковка с фирменными логотипами.