• Головна
  • В Черкассах начали борьбу с нелегальными перевозчиками
11:27, 5 березня 2015 р.

В Черкассах начали борьбу с нелегальными перевозчиками

Транспортные баталии в Черкассах не утихают: пока для пересмотра стоимости проезда продолжается регуляторная процедура, местные перевозчики подумывают над тем, как им выжить и не остановить свой транспорт. Сообщает ПРОЧЕРК

Прежде всего, просят усилить контроль за нечестными «коллегами по цеху», теми, кто выпускает на маршрут большее количество транспорта, чем должны, или же не соблюдают заявленных интервалов движения. Об этом шла речь во время вчерашней встречи частных перевозчиков с властями.

Говорят: в то время, когда одни для удешевления себестоимости почти вдвое сократили количество транспорта, другие наоборот увеличили ее.

- Расскажу на примере одного маршрута. У меня вместо 14-ти машин сейчас работает семь, - говорит гендиректор ПАО " Черкасское АТП 17127 Елена Куница. - От улицы Пацаева до площади 700-летия они уже полностью загружены. Поэтому все пассажиры, которых я могла бы забрать, остаются вне автобусом. Но тут же выходит другая маршрутка, которая увеличивает количество автобусов, и так сказать забирает мою выручку...

Бороться с нелегальными перевозчиками и теми, кто выпускает на дороги сверхурочное количество маршруток, призвал и генеральный директор ПАО «Черкасиавтотранс» Владимир Соломенний.

- Услышьте нас, - апеллировал он к представителям горисполкома. - В городе работает нелегальный транспорт, другие перевозчики вместо восьми автобусов выпускают 12 или 16.

- Прежде всего, количество транспортных средств на маршрутах следует привести в соответствие с условиями договора, - советует, заместитель директора ЧП «Элит-транс» Василий Требенко. - И только исходя из этого количества разработать расписания движения и установить интервал.

Следовательно, после длительного обсуждения специалисты управления транспорта департамента жилищно-коммунального комплекса договорились с перевозчиками, чтобы те сообщали о нарушениях со стороны их коллег. Реакция на них будет мгновенной.

- Если у кого-то из перевозчиков есть вопросы относительно работы других маршрутов, приходите со своей жалобой в управление, - сказал начальник управления транспорта департамента ЖКК Виталий Дядченко. - Тогда наши сотрудники вместе с вами будут выезжать на маршрут и проверят его. В частности, численность маршруток и интервалы движения. Если будут выявлены нарушения, будем составлять соответствующие акты.

По его словам, при трех таких протоколах о нарушении с перевозчиками могут расторгнуть заключенные соглашения. Сами же предприниматели предлагают наказывать нарушителей штрафами.

В то же время, на этой встрече частный предприниматель, перевозчик Петр Копиевский настаивал, чтобы в ближайшее время вынести на рассмотрение исполкома вопрос о разрешении работать в режиме маршрутного такси на период прохождения регулярной процедуры. Это позволило бы перевозчикам без вмешательства горисполкома устанавливать стоимость проезда в маршрутках.

Впрочем, управление транспорта категорически против этого. Мол, формирования тарифов нельзя пускать на самотек. По мнению специалистов, в этой ситуации нужно прибегать к другим путям. Среди них - увеличение пассажироемкостиі автобусов и уменьшения интервалов движения. Таким образом черкасщанам хоть и придется подождать десять-пятнадцать минут дольше, но это позволит сэкономить минимум гривну с каждой поездки, информируют в пресс-службе Черкасского горисполкома.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#черкаси #черкассы #транспорт #маршрутка #перевозчик #честно #маршрут
Оголошення
live comments feed...