• Головна
  • СМС как способ продвижения бизнеса
14:33, 12 лютого 2015 р.

СМС как способ продвижения бизнеса

Увеличение прибыли - одна из ключевых задач, которую должны решать предприниматели малого, среднего и большого бизнеса ежедневно. Инструменты для увеличения прибыли и развития бизнеса разнообразны и многочисленны. Очень важно поддерживать высокий уровень лояльности клиентов, потому что обслуживать "старых" клиентов всегда обходится дешевле, чем привлекать новых. Повторные продажи переводят ваших клиентов в статус постоянных. Можно сделать клиента постоянным при помощи смс-коммуникации.

Большинство организаций и компаний, которые работают с клиентами, уже оценили эффективность, экономичность и качество стремительно развивающейся услуги смс рассылки. Те, кто еще не сталкивался с данным сервисом, часто задаются вопросами — что такое СМС рассылка и как ее создать? 

Итак, рассылка СМС сообщений — это легкий, надежный, удобный и результативный способ общения с клиентами, чьи контакты имеются у вас. Такой метод общения держит клиента в курсе многих событий, которые происходят в вашей компании и могут вызвать его интерес. С помощью СМС можно принимать и подтверждать заказы, делиться информацией о новинках, скидках, поступлениях, привлекать новых клиентов и удерживать старых, способствовать процветанию бизнеса и выводить его на новый уровень.

Преимущества СМС-рассылки:

- использование Альфа имени. Вместо номера отправителя можно указать название вашей компании.
- eSputnik позволяет осуществлять массовые СМС рассылки не только с Альфа имени, но и с указанного номера. Это особенно удобно, если подразумевается, что получатель должен ответить или перезвонить.
- персонификация сообщений. Обращение к адресату по имени, персональные скидки ко дню рождения и т.д.
- планирование времени и даты для автоматической отправки СМС, контроль количества сообщений и адресатов;
- быстрая скорость отправки в сравнении с бесплатными сервисами;
- экономно по сравнению с другими видами рекламы, кроме email;
- прямая доставка информации клиенту;
- СМС может хранится в телефоне дольше, нежели другая реклама, и пересылаться друзьям. Например, сообщение о вечеринке в ночном клубе.
- узнаваемость компании, благодаря постоянному напоминанию о ней.

Рынок СМС-маркетинга за последние два года вырос в десятки раз, продолжает активно расти и на данный момент составляет на Украине около $5 млн. Это составляет около 0,5% общего объема украинского рекламного рынка. Прогноз развития данного сегмента рекламы очень оптимистичен, ведь СМС-маркетинг использует в качестве канала коммуникации мобильные телефоны.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...