Реклама - основа любого бизнеса
Чем бы Вы не занимались, всегда работает правило: чем больше о Вас знают, тем больше шансов найти потенциальных клиентов. Самым простым и в то же время самым популярным в наше время методом является распространие информационных и рекламных листовок, рассылка их по адресам потенциальных клиентов, а также распространиение флаеров со скидками на товары или приглашение на какое-либо мероприятие.
Листовка – это рекламный материал небольшого формата, как правило, А4 или А5. Листовка может быть цветной (когда используется вся палитра красок) и одноцветной. Совсем не обязательно, чтобы листовка была черно-белой. Достаточно интересно и привлекательно смотрится листовка, напечатанная на цветной бумаге, или выполненная с использованием одного цвета для изображений и текста.
Она может быть односторонней и двусторонней. От использования печати на оборотной стороне выигрывает заказчик печать листовок – он экономит средства на бумаге и, в то же время, может поместить на оборотной стороне дополнительную информацию. Листовка должна быть читабельной! Чтобы успешно это осуществить, нужно принимать во внимание все элементы, обычно используемые в листовках: заголовок, текст, изображения, координаты и, конечно, ключевые слова и фразы.
Последние желательно даже выделять размером шрифта (при одноцветном решении) или отдельном цветом (для полноцветной печати). Основное предназначение листовки – служить рекламной информацией по услуге. Информацией, которую можно взять с собой и прочитать в подходящей обстановке. Информацией, которой можно воспользоваться практически. Исходя из этих трех критериев, и формируются составные части листовки. В тексте листовки не нужны подробности.
Содержательная часть этого рекламного материала должна отвечать на три простых вопроса: что рекламируется? (то есть сам предмет, о котором идет речь), для кого? (отвечая на этот вопрос, авторы текста обычно должны понимать, для кого они пишут, на какую аудиторию ориентируются), с какой целью? (для ответа на этот вопрос нужно представлять себе, зачем изготавливается листовка).
Например, проинформировать аудиторию потенциальных клиентов о своих возможностях, сообщить об акции или новых услугах... Возможны различные варианты.