Предыдущий Note создан в рамках сотрудничества компании Nissan и Renault. Эта модель не сделала в нашей стране слишком большой популярности. Может быть, привела к тому изначально плохая ценовая политика компании (Renault предлагал параллельно дешевле Modusa) и не самые лучшие ходовые качества автомобиля.

Последний Note был разработан Nissan по прогнозам производителя и предлагает революцию в классе небольших городских автомобилей. Давайте выясним, что ему это удастся.

Электроника: помогает или мешает? Путешествующие на Note оценят возможности адаптации в помещении, а также его хорошую функциональность. Выражается она хотя бы за счет большого количества отделений (два в приборной панели, подстаканники, качественная магнитола для автомобиля или же, наконец электронных систем помощи водителю). При необходимости каждому владельцу авто на ria.com можно продать магнитолы в машину, приобрести все необходимы аксессуары и произвести тюнинг своего авто.

Принадлежность Note для B-сегмента-это немного " на вырост", потому что с колесной базой, равной 2600 мм (такой же, как у его предшественника) и высотой 1695 мм он ближе к компактному фургону. Бесспорно, однако, то, что предлагается особенно большая вместимость, особенно на втором ряду сидений. Даже если за руль сядет человек ростом более 180 см, то за ним может с комфортом разместиться пассажир со схожими габаритами.

Учитывая большое количество места в 2 ряда сидений, можно было бы ожидать, что объем багажника не впечатляет. Здесь, однако, встретит вас приятным сюрпризом, потому что багажник Nissan в стандарте предлагает почти 300 l (большое значение в сегменте B). Когда на машине будем путешествовать вдвоем или с детьми, мы можем одним движением руки сдвинуть диван вперед, что позволит увеличить багажное пространство до более чем 380 л. Но это еще не конец трюков с багажником Note. Пассажиры могут сложить спинки задних сидений и увеличить его до 1465 л. Кроме того, регулируется высота двойного пола с несколькими типами параметров. Мы можем, например, защитить багаж, чтобы он не перемещался. При максимальном перемещении сиденья вперед и одновременном складывании спинок образуется дыра в полу. Не мешало бы еще обивки, чтобы ее прикрыть.