Вместе с брошюрой «Сервис для плательщиков» налоговики раздавали... шоколадки

Недавно работниками Мндоходов Черкасс была проведена акция, во время которой плательщиков ознакомили с существующими сервисами. Целью мероприятия было проинформировать клиентов территориальных органом Министерства доходов и сборов о внедрении сервисной практики, которая создает благоприятные условия для формирования инвестиционного климата в регионе.

Во время этой акции все посетители Центра обслуживания получили брошюры «Сервис для плательщиков», разработанные специалистами Министерства. Также плательщиков проинформировали о существующем спектре услуг, предоставляющихся в Центрах обслуживания плательщиков, преимуществах подачи отчетности в электронном виде. Кроме этого, клиентам Центра обслуживания была предоставлена информация о других сервисах, целью создания которых является облегчение диалога между плательщиками и органами Миндоходов, повышение уровня доверия и осведомленности плательщиков.

В целом было распространено более 2,2 тыс. брошюр. Такое официальное мероприятие имело и творческий аспект, который предусматривал получение «сладкого» сюрприза от Миндоходов – шоколадки.

«Я принимаю участие в акциях от Государственной налоговой инспекции в г. Черкассах не в первый раз. И каждый раз меня приятно удивляет уровень проведения таких акций. Я уверен, что работники инспекции подходят к организации каждого мероприятия не только теоретически, но и творчески. Спасибо за плодотворное сотрудничество с нами», - рассказал плательщик Павел.

По словам и.о. начальника Государственной налоговой инспекции в г. Черкассах ГУ Миндоходов в Черкасской области Олега Коваля, такие мероприятия будут способствовать осведомленности плательщиков, сознательному исполнению ими своих конституционных обязательств, что приведет к наполнению доходной части бюджета, сообщает ГНИ в Черкассах.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии