• Головна
  • Электронная цифровая подпись от Миндоходов действует 2 года
16:00, 6 листопада 2013 р.

Электронная цифровая подпись от Миндоходов действует 2 года

Электронная подпись является обязательной составляющей электронного отчета. Усиленные сертификаты открытых ключей является своеобразной защитой отчетности, которая направляется по «электронке». Кроме того, с помощью цифровой подписи плательщики также могут заключать с другими субъектами хозяйствования договоры в электронной форме.

С 1 ноября 2013 для клиентов аккредитованного центра сертификации ключей усиленные сертификаты открытых ключей от Миндоходов формируются за два года.

Такую возможность Центр сертификации ключей, который действует при Министерстве, получил после прохождения процедуры аккредитации. Было сформировано новые технологические сертификаты центра и серверов центра, что позволило продлить срок действия цифровых подписей.

По словам экспертов Миндоходов, такие новации способствуют привлечению граждан к активному применению информационно-коммуникационных технологий, экономят время налогоплательщикам на приобретение ключей. Наличие цифровой подписи дает возможность физическим лицам воспользоваться онлайновыми сервисами Миндоходов. Кроме того, по «электронке» можно отправлять и отчетность по единому социальному взносу.

По инициативе Министерства доходов и сборов Украины срок действия электронного ключа для физических лиц увеличится с 1 до 3 лет. Такие изменения предложены специалистами ведомства в проекте постановления Кабинета Министров Украины относительно порядка аккредитации центра сертификации ключей. Кроме того, до 6 лет может удлиняться и срок действия сертификата аккредитованного центра.
Электронно-цифровые подписи (ЭЦП) жители Черкасс могут оформить в отделе регистрации пользователей при ГУ Миндоходов в Черкасской области по адресу: г. Черкассы, ул. Крещатик, 235, каб. № 108-109.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...