Почти 70% проверенных товаров оказались некачественными

Лабораториями ГП «Черкассыстандартметрология» в этом году выявлено несоответствующие нормативным документам консервы, игрушки, трикотаж и средства индивидуальной защиты.

- За 9 месяцев этого года испытательной лабораторией продукции легкой промышленности ГП «Черкассыстандартметрология» было проверено 1529 образцов швейных и трикотажных изделий, обуви детского и взрослого ассортимента, а также различных текстильных материалов медицинского, защитного и другого назначения. Неподходящим оказался 41 образец (по 89 показателям), а при проверке 42-х образцов продукции, отобранной инспекциями по вопросам защиты прав потребителей при осуществлении рыночного надзора, нарушения выявлены в 26 образцах, то есть в 61,9% от проверенных, - констатирует директор ГП «Черкассыстандартметрология» Михаил Исаенко.

По словам начальника лаборатории испытаний продукции легкой промышленности ГП «Черкассыстандартметрология» Натальи Завалько, чаще всего при проведении испытаний оказываются такие несоответствия, как: неустойчивость краски к стирке и сухого трения (трикотаж и постельное белье), несоответствие маркировки на товарном ярлыке фактическом сырьевому составу (изделия легкой промышленности как для детей, так и для взрослых), заниженная гигроскопичность (детский трикотаж) и т.д. Детские игрушки оказывались неустойчивыми к ударам, растяжению, падениям, сжатию, имели слишком мелкие детали в игрушках для детей до 3-х лет, а также в них отсутствовали инструкции по применению и предостережения к применению.

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образи; пряме порівняння з іншими конкуруючими компаніями; розміщення посилань на сторонні ресурси Інтернету; реклама та самореклама, заяви, пов'язані з діяльністю компанії.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати