Новинка автосалона в Шанхае

Информация о работе автосалона в Шанхае привлекает к себе, как всегда повышенное внимание автолюбителей и профессионалов.

Как сообщает АвтоАзия, в этом году китайский автопроизводитель Chery представил посетителям салона, среди другой продукции, рестайлинговый Tiggo 5.

Обновление модели – вынужденная мера производителя, вызванная падением спроса на Tiggo 5, прежде всего на внутреннем рынке Китая (в 2016 году было продано 55 075 автомобилей этой модели – 53-е место в сегменте кроссоверов). Компания Cherry планирует начать продажи новинки уже в этом году.

При её разработке была использована платформа Т1Х, за основу дизайна был взят концепт Chery Concept Beta.

Увеличение на 20 миллиметров колёсной базы автомобиля (с 2610 до 2630 миллиметров), и уменьшение его габаритных размеров (по длине - на 173 миллиметров, ширине - на 11 миллиметров, по высоте - на 95 миллиметров) сделали автомобиль более привлекательным внешне.

Что касается силовой установки, то здесь на смену двухлитровому двигателю мощностью 139 лошадиных сил или полутаролитровому турбомотору мощность 152 лошадиных сил предыдущей модели пришёл 148-сильный турбомотор.

Поскольку цена на новинку пока не объявляется, можно предположить, что решение относительно ценовой политики будет приниматься после изучения отзывов посетителей салона и определения предварительного прогноза показателей спроса её потенциальных покупателей.

Хотелось бы надеяться, что будет установлена цена, которая увеличит количество почитателей этой популярной модели в нашей стране.

2 перегляди у липні
Я рекомендую
Ніхто ще не рекомендував

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати

Коментарі призначені для обговорення, обговорення, вияснення цікавих питань