Особенности веб-дизайна корпоративного сайта

Корпоративный сайт является представителем вашего бизнеса или деятельности в сети. Если вы хотите максимально заявить о себе сделать достаточно широкий охват аудитории, то без такой услуги, как разработка сайтов вам никак не обойтись. И если вы этого не сделаете сейчас, то через месяц или даже год, но эта проблема все-равно даст о себе знать и будет постоянно присутствовать ощущение чего-то незавершенного. Итак, поговорим о корпоративных сайтах и особенностях его дизайна.

Что четко представлять каким должен быть дизайн нужно, определиться для начала с функциями, которые выполняет корпоративный сайт. Несомненно, цели у каждого заказчика при создании корпоративного сайта могут отличаться, однако основа для разработки берется одна и та же.

Теперь перейдем к функциям. Корпоративный сайт должен быть:

  • С рекламно-представительской функцией, то есть после посещения сайта у посетителя должно четко сформироваться мнение о компании, ее деятельности, предлагаемых услугах и т.д. Если мысли и впечатление читателя остается разбросанным и неопределенным, значит сервис рекламно-представительскую функцию не выполняет. С этой целью важно тщательно подойти к внешнему виду сайта, а не только его контентному наполнению.
  • С нужным количеством информации. То есть указаны все контакты, условия сотрудничества. Если эта функция выполнена сполна, то посетитель звонит по указанным телефонам для заказа услуги либо с деловым предложением, поскольку дополнительных вопросов не возникает.
  • Также часто корпоративным сайтам свойственна координационная функция, то есть создание такой единой базы компании, через которую можно оповещать сотрудников компании, делать объявления, координировать работу.

Теперь относительно дизайна. Этап работы по разработке дизайна является чрезвычайно важным, перед тем, как приступить к продвижению сайта. Все должно быть готово, перед тем, как сайт начнет принимать все больше и больше посетителей. Каким нужно создать сайт, чтобы он позволял выполнять все возложенные на него функции?

При разработке корпоративного сайта, важно учитывать и использовать элементы фирменного стиля. Можно сказать, что корпоративный сайт без фирменного стиля сложно назвать таковым. Ведь благодаря наличию фирменного стиля, сайт быстро запоминается посетителю и далее будет уже постоянно ассоциироваться с вашей компании. Что касается непосредственно дизайна корпоративного сайта, то важно учитывать специфику цветов и их воздействие на формирования мнения. Именно от первого брошенного взгляда на сайт, будет зависеть дальнейшее отношение к вашему ресурсу и вашей компании. Для многих красный цвет говорит об опасности и постоянно держит в напряжении, а вот розовый (ассоциация с беспечностью и легкомысленностью) вряд ли сможет гарантировать серьезное отношение к деятельности компании, хотя все зависит от рода деятельности, могут быть и исключения.

Чтобы веб-дизайн оставался именно дизайном корпоративного сайта, нужно если и использовать графику и анимацию, то в небольшом количестве. Ровно столько, сколько нужно, чтобы продемонстрировать товары либо деятельность компании. Вы всегда должны помнить о целевой аудитории корпоративного сайта и уважать их интересы. Все это несомненно и будет отражаться в оформлении страниц сайта. Однако визуальное восприятие сайта зависит не только от самого дизайна, но еще и от уровня юзабилити (удобство навигации, простота меню) и функциональности. Эти показатели должны быть достаточно высокими, чтобы посетитель остался доволен посещением, извлек всю нужную информацию и захотел зайти снова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии