Сварка головок в двигателе
Существует целый ряд повреждений головок, возникающих чаще всего в результате неправильной эксплуатации двигателя, которые можно удалить только путем их сварки. Это касается, как алюминиевых головок, так и чугунных и корпуса двигателя. Сварка головок (особенно чугунных) в мастерской Карданвалсервис является довольно сложным процессом, требующим знаний и многолетней практики, профессионализма и технической базы. Совершенство исполнения этих методов мы достигли на нашем предприятии.
Антифриз выходит через трещины рубашки охлаждения головки, причем эти трещины чаще всего возникают между гнездами выхлопной системы и между гнездами предварительного сгорания. Часто разрушаются и даже подвергаются выгоранию гнезда. Торцевые поверхности головок (в основном дюралевые), которые находятся в контакте через прокладку с блоком двигателя, подвергаются местным процессам коррозии, которые вызывают иногда глубокие ямы и выбоины в материале головки. Эти и другие трещины могут быть отремонтированы с помощью сварки, предшествием которой должна быть подготовка деталей к сварке и после сварки механической обработке.
Помимо описанных специализированных сварок головок, корпусов двигателей, коробки передач, колес автомобиля, кронштейнов, коллекторов, чугунных и других деталей для автомобилей, наш завод оказывает услуги в сварочных работах в расширенном диапазоне деталей алюминиевых, стальных, (также из нержавеющей стали), чугунных и деталей машин. Мы можем изготовить определенные детали в порядке серийного номера.
В настоящее время мы расширили наше предложение на изготовление балюстрад из нержавеющей и черной стали, лестниц на металлической конструкции и ограждений.