На веб-портале Министерства доходов и сборов начал свою работу новый онлайновый сервис - Электронный кабинет налогоплательщика.
Отныне каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчеты с бюджетом. Работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Как отмечают специалисты Миндоходов, новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании его налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет.
Так, в своем Электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о принятии (или непринятия). Для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов передается одна квитанция о приеме декларации.
Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца текущего года. О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит «Календарь плательщика», в котором автоматически цветом обозначаются представленные документы и те, сроки которых приближаются.
Войти в Электронный кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке «Электронный кабинет налогоплательщика» на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа, получить его можно бесплатно в отделе регистрации пользователей при ГУ Миндоходов в Черкасской области по адресу: г. Черкассы, ул. Крещатик, 235, кабинеты 108-109. Тел. для справок 33-91-77.