В рамках мастер-класса мы затронем такие темы:
• Не как все: 5 кардинальных отличий социального PR 
• Без бюджета: может ли PR привлечь деньги в проект? 
• Путь изменений простым не бывает: пошаговая реализация проекта
• Инсайты: ваш путь к сердцу аудитории
• Успешные кейсы: от эмоции к действию

Приглашаем членов общественных организаций и инициатив, общественных деятелй и активистов, организаторов социальных проектов и оранизаций и всех, кому интересны инструменты продвижения социальных проектов.

Спикером на мероприятии будет:
Ольга Малыш – PR директор, соучредитель агентства Smart agency.
Коротко о главном: 7 лет в коммуникациях, опыт в реализации кросс-канальных коммуникаций в социальных проектах, корпоративном секторе и бренд коммуникациях и персональном пиаре. Координатор разнообразных проектов: от запуска косметических брендов до лоббирования законопроектов. Лектор НаУКМА, Growth in PR, Advertising school, школы менеджеров шоу-бизнеса "Маэстро".
Опыт:
Разработка коммуникационной стратегии и координация пресс-офиса (Bosch, ОТП Кредит, Invent Group, ilaya, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, БФ "Ukrainian Freedom Fund", ГО "Studena", USAID, Украинский кризисный медиа центр)
Разработка стратегии персонального продвижения (группа Open Kids, ведущий Никита Добрынин) 
Координация регионального пресс-офиса Bosch (Украина, Россия, Беларусь)
Пиар-проекты: BILLA-Украина, WOW Detox, Kozlovitsa, PRAVDA Awords, фестиваль ArtPole, ДахаБраха, Юрий Андрухович, Сергей Жадан
PR и GR проекты для государственных структур и ассоциаций (ПАРД, АФП, АРИФРУ, ГКЦБФР)
Разработка стратегии Интернет-присутствия (Amway, Квазар, ПФТС, eCall, Lease IT).

Обязательна регистрация через онлайн форму - http://goo.gl/forms/2cAKbwMPH65NhRnw2 .