Цель: развитие техник и методов эффективного взаимодействия, для достижения желаемых целей и результатов в деловом и межличностном общении, а также, при необходимости, коррекция неэффективного поведения. Для кого: – для тех, у кого общение основной инструмент в работе (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители и т.д.)
- для тех, кто часто делает не так как хочет, поступаясь своими потребностями, для сохранения общения с другими людьми;
- для тех, кто неоднократно понимал, что люди как-то не так интерпретируют его поведение;
- для тех, кому часто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства;
- для тех, кто хочет быть прекрасным оратором и достигать цели в общении.
Участие в тренинге даст вам возможность:
- сбалансировать то что и как вы говорите, для эффективной деловой и межличностной коммуникации;
- откорректировать собственные нежелательные поведенческие проявления, мешающие достигать цели общения;
- быть более уверенными во взаимодействии с другими людьми;
- понять и взять себе в повседневности навыки и техники эффективного общения;
- в сложных нервных ситуациях продуктивно предоставлять собеседнику свое отношение к тому, что произошло;
- качественно решать конфликтные ситуации;
- быть адекватным и сосредоточенным в ситуациях, когда вами манипулируют, для того чтобы достойно выходить из таких ситуаций.
Методы, используемые во время занятий: ролевые игры; психорисунок; проективные методики; обратная связь; релаксационные упражнения; кейс-методы.
В программе:
- Вербальная и невербальная коммуникация.
- Виды общения и позиции участников взаимодействия.
- Манипуляции и виды защиты.
- Самооценка и эмоциональное равновесие.
- Природа конфликта и стили поведения в конфликтной ситуации.
- Личный успех в достижении цели общения.
- Методы и техники эффективного общения.
Продолжительность: 10 встреч по 4 часа.